Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2014 года

Информация об обращениях,поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2014 года

Значительное и важное место в деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области занимает работа с обращениями, жалобами, заявлениями граждан. Общее количество рассмотренных обращений находится на уровне 2012 года. За период с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г. в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 2345 обращений.

Проведенный анализ показал, что в структуре поступивших обращений по вопросам:

1. Защиты прав потребителей поступило 1188 обращений, что составляет – 50,7 % от общего количества поступивших обращений. Из них:

- на услуги ЖКХ – 391 (32,9%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 75 (6,3%);

- на нарушение правил торговли – 154 (13%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 156 (13,1%);

- по иным вопросам – 412 (34,7%);

2. Санитарно-эпидемиологического благополучия населения 1157 обращений, что составляет – 49,3 % от общего количества поступивших обращений. Из них:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 295 (25,5%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 143 (12,4%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 211 (18,2%);

- на неудовлетворительное качество воды – 125 (10,8%);

- по иным вопросам – 383 (33,1%).

Обращения поступили:

1. Из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 34 обращения;

2. Из органов прокуратуры - 180 обращений;

3. Органов исполнительной власти – 74 обращения,

4. От организаций и заявителей - 2057 обращений поступили.

Прием, рассмотрение обращений и заявлений граждан в 2013 г. осуществлялся в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. На все обращения были направлены ответы по существу поставленных в них вопросов.

По результатам обращений проведены контрольно – надзорные мероприятия, вынесены предписания об устранении выявленных нарушений законодательства; возбуждены дела об административных правонарушениях; поданы заявления в суды в защиту прав потребителей; в судах даны заключения в целях защиты прав потребителей.